Конечно же, компании в свое время приложили и продолжают прикладывать ряд усилий в области промоушена, чтобы сначала создать, а потом поддерживать эту репутацию. Надо заметить, что они получают приличные дивиденды.
5.
Философия бренда – это миссии и ценности, которые вкладываются в бренд
Миссия бренда – это цели, для чего служит бренд и его производные.
Ценности бренда – это принципы, на которых строится бизнес.
Имидж бренда - это совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант подачи товара, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а, также, ключ к успеху в правильности концепции развития общественных связей.
Философия бренда - это система общественных, социальных, этических и эстетических ценностей отношения бренда к окружающей среде.
Философия бренда формирует отношения с потребителями и позиционирование компании, в ней закладываются культура, традиции и ценности бренда. Философия бренда вытекает из его миссии, дополняя ее творческими особенностями, одухотворяет бренд и служит связывающий нитью между смыслом бренда и его индивидуальностью.
В основе философии бренда лежит идеология его потребления: четкое понимание смысла нахождения бренда на рынке, понимание создаваемого образа как предпосылок поведения потребителя.
Поведем анализ философии бренда как основного собрания всех качеств и принципов работы бренда.
Предлагается такая структура анализа философии бренда:
1. Первое впечатление.
2. Ценности (общественные, социальные, этические, эстетические).
3. Отношение к потребителю
4. Позиционирование компании
6.Стратегия бренд лидерства. Исходная позиция – стратегический аспект брендинга. В ней он объединил тактические и стратегические решения относительно бренда. Согласно концепции Ж
Основание для сравнения |
Традиц. Брендинг |
Бренд Лидерство |
Перспектива |
Тактическая (реактивная) |
Тактическая (активная) |
Статус бренд – менеджера |
Низший (младший) управленческий персонал |
Высший управленческий персонал |
Концептуальная модель |
Создание имиджа бренда |
Создание бренд – капитала |
Основная цель |
Краткосрочные финансовые цели |
Увеличение бренд капитала |
Охват продуктов и рынков |
Ориентируется на отдельные продукты и рынки |
Внимание на многочисленных продуктах и рынках |
Структура бренда |
Простая архитектура |
Сложная архитектура бренда |
Количество брендов |
Отдельные |
Семейства |
География |
Одна страна или один локальный рынок |
Охватывает разную географию |
Коммуникационная роль бренд менеджера |
Координатор небольшого числа внутренних коммуникаций |
Руководитель команды работающий с большим числом различных коммуникаций (внутренних и внешних) |
Коммуникационный аспект |
На внешнюю среду (на потребителя) |
На внешнюю и внутреннею среду на потребителя и качество товаров |
Движущая сила стратегии |
Сбыт и доля рынка |
Образ бренда как качества |