бытовая техника и электроника;
мебель, товары для дома;
товары для строительства и ремонта.
В настоящее время в России действуют следующие форматы сетевых торговых точек:
Гипермаркет. Магазин с торговой площадью более 2,500 кв. м, где не менее 35% торгового пространства отведено под торговлю непродовольственными товарами. Как правило, гипермаркет располагается на выезде из крупных городов, либо является якорным арендатором крупного торгового центра в городе.
Супермаркет. Торговая точка с торговой площадью от 400 до 2500 кв. м, где более 70% ассортимента составляют продовольственные товары и товары повседневного спроса.
Сash&carry. Торговая точка площадью от 1500 кв. м, где организован принцип мелкооптовой торговли.
Дискаунтер. Как правило, это магазин с торговой площадью от 300 до 900 кв. м, ассортимент продукции варьируется от 1000 до 4000 наименований, ходовые товары предлагаются по низким ценам.
Магазин "у дома". Торговая точка с небольшой торговой площадью (до 300 кв. м), располагаемая в "спальных" районах города либо на заправочных станциях (АЗС). Магазин обслуживает локальный рынок, часто имеет круглосуточный режим работы. В России только начинает развиваться данный стандарт торговли, приходя на смену киоскам в городских микрорайонах.
Неорганизованная торговля. Торговые зоны площадью до 10000 кв. м, с большим числом независимых розничных операторов и широким спектром товаров (сети рынков).