Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, повысить эффективность рекламы. Разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж. [4, c. 643]
О необходимости проведения рекламных кампаний известно каждому производителю и продавцу. Без рекламы сегодня невозможно продать ни один товар, потому что он просто потеряется в общем потоке аналогичных предложений. В условиях жесткой конкуренции необходимо донести до потребителя информацию о своих товарах и услугах, рассказать ему о достоинствах именно этого товара перед другими аналогичными предложениями и убедить приобрести именно Вашу продукцию.
С этой задачей с успехом справляются рекламные агентства. Рекламные агентства Москвы наработали достаточно большой опыт проведения комплексных рекламных кампаний, которые позволяют донести до потребителя информацию о товарах и услугах. Рекламное агентство проведет мониторинг рынка, разработает концепцию проведения рекламной кампании, рассчитает эффективность того или иного вида рекламы конкретного товара или услуги, предложит Вам наиболее приемлемую для Вас стратегию рекламной кампании. Большинство рекламных кампаний включают в себя проведение промоакций. Рекламные промоакции позволяют Вам представить свой товар непосредственно целевому потребителю, а также убедить его в необходимости купить именно этот товар и именно сейчас. Примером промоакции является проведение дегустации того или иного продукта, или ограниченное по времени снижение цены на тот или иной товар в целях его ускоренной реализации, а также проведение различных розыгрышей призов и лотереи при покупке того или иного товара. Для потребителя, избалованного проведением всевозможных акций и распродаж оригинальность идеи во многом является фактором, привлекающим внимание, а значит побуждающим его к покупке товара. Именно поэтому рекламное агентство, которому Вы доверите проведение Вашей рекламной кампании, должно будет использовать не только испытанные временем рекламные ходы, но и предложить неожиданные для потребителя решения, которые позволят наиболее эффективно воздействовать на потребителя. Именно поэтому рекламные агентства, которые объективно являются самыми опытными и востребованными на рекламном рынке наиболее активно привлекают в свой штат сотрудников, которые являются генераторами оригинальных, небанальных идей.
Обращение в рекламное агентство позволит донести информацию до потребителя, создать кампании привлекательный для покупателя имидж и увеличить объем продаж. [6, c. 389]
В современных условиях жесткой конкуренции необходимость рекламировать свои товары и услуги выходит на первый план. Без рекламы Ваш товар останется незамеченным на фоне аналогичных предложений конкурирующих кампаний. Конечно, можно попробовать провести рекламную кампанию самостоятельно, но лучше все-таки довериться профессионалам. Выбранное рекламное агентство предоставит возможность провести грамотно и профессионально спланированную рекламную кампанию, которая значительно продвинет товар на рынке. Сегодня борьба за потребителя идет уже не между производителями, которые гарантируют качество своей продукции, но между рекламными агентствами, которые наиболее эффективно привлекают внимание необходимого потребителя. Рекламные агентства Москвы являются флагманами отечественного рынка рекламной продукции, именно ни в полной мере владеют всеми приемами и методами, позволяющими донести до потребителя необходимую информацию в наиболее доступной и привлекательной форме. Сегодня рекламное агентство предложит вам не только съемку и размещение рекламных роликов и объявлений в средствах массовой информации, но и проведение промоакций, ориентированных на того или иного потребителя. Почему рекламные промоакции должны быть нацелены на определенную группу потребителей? Дело в том, что разные возрастные или половые группы воспринимают информацию по-разному. Для старшего поколения решающим фактором покупке того или иного товара является его цена и потребительские качества, что и является основой для проведения акции, ориентированной на покупателей старшей возрастной группы. Для молодежи, решающим фактором во многом, является внешняя привлекательность товара и оригинальность его представления на рынке, а значит это надо учитывать при проведении промоакций, ориентированных на молодых людей.