2. За правонарушения в процессе осуществления своей деятельности, - в рамках, предусмотренных действующим административным, криминальным и гражданским законодательством Украины.
3. За причинение материального вреда – в рамках, предусмотренных законодательством Украины о труде.
5. Начальник службы маркетинга и рекламы должен знать:
1. Постановления, распоряжения, приказы, методические, нормативные и другие материалы организации сбыта.
2. Теорию и практику маркетинга, методы исследований и анализ в области маркетинга.
3. Методы прогнозирования и моделирования спроса, формирование конкурентоспособного ассортимента предлагаемых услуг, порядок ценообразования, разработки стратегии цен.
4. Способы и методы рекламы предлагаемых услуг.
5. Прейскуранты цен.
6. Этику делового общения и ведение переговоров.
8. Трудовое законодательство.
9. Основы менеджмента.
10. Правила и нормы охраны труда.
6. Квалификационные требования
Полное или базовое высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист или бакалавр). Последипломное образование в области управления. Стаж работы в сфере маркетинга и рекламы по профессии: для магистра или специалиста – не менее 2 лет, бакалавра – не менее 3 лет.
Для выполнения своих служебных обязанностей начальник службы маркетинга и рекламы взаимодействует с главным бухгалтером, начальником службы приема и размещения и другими подразделениями и непосредственно подчиняется заместителю директора по финансам и маркетингу.
Третье мероприятие – обновление сайте в сети Интернет.
Новый импульс развитию рекламы дал Интернет. Его главное преимущество – интерактивность, возможность получения быстрой и свежей информации от любого предприятия любой страны. Количество пользователей Интернета растет существенными темпами – от 5 до 10% в месяц.
Следовательно, если давать в Сети постоянную рекламу, то ее эффективность может возрастать пропорционально только под влиянием этого факта, не говоря уже о других возможностях, связанных с помещением большого объема наглядной информации, каталогов, прайс-листов и других материалов.
Реклама в Интернете обладает значительным своеобразием и огромными возможностями. Ее главные отличия:
Ø Возможность вводить большой объем информации – наибольший среди других видов рекламы: о фирме, наградах, участии в выставках, предлагаемых услугах;
Ø Возможность выбора графика обновления информации, удобного для фирмы и потребителей;
Ø Интерактивность, выражается в возможности нахождения пользователей в любом регионе и стране;
Ø Автоматическое определение количества посетителей сайта;
Ø Наличие информации о качестве посетителей сайта, т.е. выявление, откуда они, проведение сегментации и учета целевых потребителей;
Ø Выявление «глубинного интереса», т.е. количество просмотренных материалов и определение информации, пользующейся наибольшим интересом, по количеству пользователей.
Следует отметить, что все указанные виды информации относятся к рекламным. Однако, в отличие от других видов рекламы, Интернет имеет дополнительную возможность воздействия. Она заключается в формировании привлекательного образа фирмы за счет суммарного воздействия информации об истории, особенностях, уровне сервиса предприятия.
Поскольку процветание организации сферы туризма во многом зависит от эффективной рекламы, то в этой связи для повышения эффективности деятельности пансионата ЗАО «Д/т «Актер» целесообразно обновление собственного сайта в Интернете с размещением на нем фотографий номеров пансионата, перечнем предлагаемых услуг. Это может дать пансионату конкурентное преимущество, поскольку реклама является одним из важнейших средств осуществления связи с потребителем.