Сильные стороны:
– многолетний опыт производства молодежной одежды,
– сильные и опытные дизайнеры-модельеры с мировым именем
– высококвалифицированный персонал.
Слабые стороны:
– большое количество затрат на производство.
Возможности:
– приход на рынок Челябинска новых брендов
– вступление России в Всемирную Торговую Организацию
Угрозы:
– приход на рынок Челябинска новых брендов
– вступление России в Всемирную Торговую Организацию
Итак, SWOT-анализ (Приложение 1) показывает, что сильной стороной (S) ТМ «ТВОЕ» является многолетний опыт производства молодежной одежды, сильные и опытные дизайнеры-модельеры с мировым именем и высококвалифицированный персонал. Слабой (W) стороной является большое количество затрат на производство. Возможностями (O) для фирмы может быть расширение производства, внедрение новых линий по производству обуви или аксессуаров. Угрозой (T) является приход на рынок Челябинска новых брендов, вследствие чего количество покупателей может сократиться. Еще к угрозам можно отнести вступление России в Всемирную Торговую Организацию, что повлечет за собой перенасыщение рынка товарами этой же категории. Также угрозой является дальнейшее снижение покупательской активности населения города.