Таблица 1 – Анализ гипотез и поисковых вопросов
Поисковые вопросы, требующие решения |
Гипотезы, параметры |
1. На какую ценовую категорию продажи товаров необходимо рассчитывать? |
а) продукция по низким ценам; б) продукция по средним ценам; в) продукция по высоким ценам. |
2. Какова цель приобретения товаров в сети? |
а) Бизнес (последующая перепродажа); б) Закупки для организаций; в) Закупки для личного потребления. |
3. Каковы предпочтения потребителей относительно указанных видов товаров? |
а) по вкусовым качествам; б) по объёмам упаковки; |
4. Какую рекламную политику следует проводить по отношению к новым товарам под собственной ТМ? |
в) с упором на качество; г) с упором на цену; д) с упором на престиж ТМ. |
5. Каково отношение потребителей к торговой сети? |
а) в целом положительное; б) в целом отрицательное; |
6. Как характеризуется отношение потребителей к собственным торговым маркам сбытовых сетей? |
а) в целом положительное; б) в целом отрицательное; в) не знакомы с маркой. |
7. Известность оптовых сбытовых сетей для потребителей Харькова? |
а) известность; б) неизвестность. |