6. Другие виды рекламы (такие, как проведение различных праздников, презентаций, деловых встреч и т.п.).
Организация широкой рекламной кампании потребует больших материальных затрат. Поэтому цены в будние дни после 18.00, в праздники, предпраздничные и выходные дни снижать не следует.
Посмотрим, какую выручку принесет БК в обычные и выходные дни при данном уровне цен и в зависимости от степени загруженности дорожек.
При этом мы учитываем, что в будние дни с 10.00 до 18.00 в боулинг играют студенты. Причем для того, чтобы студенты и основной контингент посетителей не пересекались, можно сделать небольшой перерыв, допустим с 17.50 до 18.10.
Сначала рассмотрим выручку в будние дни (18.00-2.00 – 700 рублей в час, 2.00-6.00 – 630 рублей в час).
18.00-2.00 | ||||
Кол-во загруженных дорожек |
Выручка в день, руб. |
Выручка за 5 дней, руб. | ||
1 |
5600 |
28000 | ||
2 |
11200 |
56000 | ||
3 |
16800 |
84000 | ||
4 |
22400 |
112000 | ||
5 |
28000 |
140000 | ||
6 |
33600 |
168000 | ||
2.00-6.00 | ||||
Кол-во дорожек |
Выручка в день, руб. |
Выручка за 5 дней, руб. | ||
1 |
2520 |
12600 | ||
2 |
5040 |
25200 | ||
3 |
7560 |
37800 | ||
4 |
10080 |
50400 | ||
5 |
12600 |
63000 | ||
6 |
15120 |
75600 | ||
Далее рассмотрим выручку в выходные дни (18.00-2.00 – 700 рублей в час, 2.00-6.00 – 630 рублей в час)
10.00-15.00 | |||||
Кол-во дорожек |
Выручка в день, руб. |
Выручка за выходные, руб. | |||
1 |
2750 |
5500 | |||
2 |
5500 |
11000 | |||
3 |
8250 |
16500 | |||
4 |
11000 |
22000 | |||
5 |
13750 |
27500 | |||
6 |
16500 |
33000 | |||
15.00-6.00 | |||||
Кол-во дорожек |
Выручка в день, руб. |
Выручка за выходные, руб. | |||
1 |
12000 |
24000 | |||
2 |
24000 |
48000 | |||
3 |
36000 |
72000 | |||
4 |
48000 |
96000 | |||
5 |
60000 |
120000 | |||
6 |
72000 |
144000 | |||