Выводы о проделанной работе

По статистике лето – неблагоприятный период для заведений общепита. Открытие нашего ресторана пришлось на начало этого периода (май месяц). Но мы из этого смогли извлечь максимальную выгоду, приурочив открытие ресторана к знаменательному дню – 9 мая.

«Праздник корюшки» принёс прибыль, только не материальную. Это был удачный старт, который помог существовать в будущем. Мы приобрели массу важных и нужных знакомых.

Туристов пришло намного больше, чем требовалось для окупания рекламной кампании. Вместо достаточных 31 туриста по 8 долларов или 12 туристов по 25 долларов, за лето нас посетили 1820 туристов по 8 долларов и 620 туристов по 25 долларов.

Вместо достаточного 1 банкета с 27 гостями к нам за лето, а нам удалось привлечь 2-3 свадьбы в неделю со средним числом приглашённых 30-40 человек. К тому же на осень многие гости с этих свадеб вернулись заказывать банкеты у нас в дальнейшем.

Что касается бизнес-ланчей, Это не сезонный ход. Этим модно зарабатывать деньги круглый год. Тоже самое можно сказать и о трансляции матчей.

Таким образом, поставленной перед нами цели мы добились. Стартанув очень быстро и продуктивно, мы приобрели ряд постоянных посетителей, которые, в свою очередь, вели за собой своих друзей, близких и просто знакомых. Каждое из наших мероприятий окупилось и даже принесло прибыль.