Плана маркетинга машин и оборудования

Политика цен в соответствии с предлагаемыми услугами, с учетом на иностранных граждан. Огромный выбор уже составленных туров, высокое качество предоставляемых услуг, комфортабельность перевозок, достойное обслуживание клиентов. Индивидуальная разработка туристических маршрутов.

Главная отличительная черта ООО Еxtrimtur - это быстрота, качество, удобство. Мы усчитываем все пожелания клиентов. Были проведены маркетинговых исследования, как на Иркутском рынке так и на Российском. Исследования проводились путем поиска информации в Интернете, визитов в тур фирмы – путем непосредственного контакта. А так же посещение выставки Байкал Тур 2006 – 1.03 - 3.03. После изучения рынка было выявлено около 400 существующих компаний в России, которые занимаются продажей путевок на Байкал. Приемом иностранных граждан из 100 опрошенных занимаются только 20. Из них 12 -15 выступают в качестве дилеров, работая с оставшимися 5 – 7 операторами. У них не существует готовых шаблонов и тур программ. Они просто разрабатывают по индивидуальной программе услуг. Нанимают переводчиков, заказывают авто, фрахтуют катер, и т.д. Таки образом тур получается немного дороже. И, как правило, у таких фирм мало опыта в коммуникационной сфере деятельности с клиентами и персоналом. Ограниченный круг связей, дополнительные затраты, много трудностей с организацией, недостаток во времени. Были выявлены самые интересные и популярные туры. На примере таблицы (№ 1), рассмотрим несколько самых конкурентоспособных фирм на Иркутском рынке. Именно у них самый большой выбор тур проектов на лето/зима, самый большой опыт работы, наличие квалифицированных гидов.

VII

. Потенциальные риски

1. Производственные риски, связанные с различными нарушениями и ошибками рабочих, сбой оборудования (ПК).

Мерами по снижению производственных рисков является действенный контроль производственного процесса. Регулирование и проверка работы машин.

2. Коммерческие риски, связанные с реализацией продукции на товарном рынке (уменьшение размеров и емкости рынка, снижение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов)

Мерами по снижению коммерческих рисков могут быть: систематическое изучение конъюнктуры рынка; создание дилерской сети; соответствующая ценовая политика; создание фирменного стиля компании; реклама и т.д.

3. Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, всеобщими неплатежами, колебанием валютных условий пр. Они могут быть снижены благодаря созданию системы финансового менеджмента на предприятии, работы с дилерами на условиях предоплаты и т. д.

4.Риски связанные с форс-мажорными обстоятельствам - это риски обусловлены непредвиденным обстоятельствами(от смены политической власти страны до землетрясения и забастовок). Мерой для их снижения это работа предприятий на рынке с большим резервным капиталом.

Для снижения общего влияния рисков на эффективность предприятия необходимо предусмотреть коммерческое страхование по действующим системам страхования (страхование имущества, транспортных перевозок, рисков, заложенных в коммерческих контрактах, на заключаемые сделки, перестрахование).

VIII

. Финансовый план

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10