Заключение

В результате проделанной работы была освоена, в той или иной степени методика маркетингового исследования. В основном удалось, изучит вкусы и предпочтения потребителей выбранного целевого сегмента, а также товары конкурирующих фирм на нем.

В итоге выяснилось, что из трех выбранных нами микроволновых печей LG-MS-1924X

стоимостью 2450 руб

., Whirlpool MAX 25 AW стоимостью 4097 руб., Samsung M1736NR (X) стоимостью 5800руб., в наибольшей степени соответствует ожиданиям потребителей микроволновая печь под маркой Whirlpool MAX 25 AW стоимостью 4097 руб.

На основе анкетных данных о потребителях сегмента удалось выделить возможные направления совершенствования товара с тем, чтобы впоследствии улучшить его с учетом сильных и слабых сторон товаров конкурентов.

Был предложен вариант оптимальной реализации нового разработанного товара в фирменном магазине.

В конечном итоге, было составлено рекламное обращение о новом товаре, где подчеркнуты его новые и позитивные качества.