Товароведная характеристика мыла на базе ПБОЮЛ «Виноградова»

При осуществлении транспортного сервиса как необходимой «принадлежности» логистики должен быть выполнен ее основополагающий принцип – высокий экономический эффект. Реализация этого принципа достигается высоким качеством обслуживания.

К ключевым параметрам качества обслуживания потребителей в ПБОЮЛ «Виноградова» относятся показатели в таблице 2

Таблица 2

Основные показатели логистического сервиса предприятия ПБОЮЛ «Виноградова» и их сравнение с нормой

№ п\п

Наименование показателя

Значение на предприятии

Норма

Выводы

1

Время от получения заказа до доставки

1,5

2

время выполнения заказа меньше нормы

2

Надежность и возможность доставки по требованию

98%

75%

соответствие и даже превышение нормы , положительная тенденция

3

Стабильность снабжения

100%

90%

соответствие и даже превышение нормы , положительная тенденция

4

полнота и степень доступности выполнения заказа

85%

85%

соответствие норме

5

удобство размещения и выполнения заказа

5 баллов

5 баллов

максимально

6

Объективность цен и регулярность информации о затратах

цены соответствуют рыночным

цены соответствуют рыночным

соответствие норме

7

предложения о возможности предоставления кредита

есть

есть

соответствие норме

8

эффективность технологии грузопереработки на складе

89%

80%

соответствие и даже превышение нормы , положительная тенденция

9

качество упаковки

лучшее

лучшее

соответствие норме

10

надежность и гибкость поставки

5 баллов

5 баллов

максимально

11

возможность выбора способа доставки

есть

есть

соответствие норме

Таким образом, согласно данным таблицы 2 можно сделать вывод, что все показатели логистического сервиса на предприятии ПБОЮЛ «Виноградова» соответствуют норме и в итоге характеризуют уровень логистического сервиса как наиболее эффективный, что дает организации ряд конкурентных преимуществ и обеспечивает конкурентоспособность.

Сегментация потребительского рынка осуществляется по признаку специфики потребления услуг и выполняется совместно плановой службой предприятия.

Перечень наиболее значимых услуг также формируется с участием службы с широким привлечением клиентов внутри отдельных сегментов. В результате в ПБОЮЛ «Виноградова» формируется список услуг с указанием их относительной значимости (таблица 3).

Таблица 3

Перечень наиболее значимых для покупателей услуг ПБОЮЛ «Виноградова»

Вид услуги

Значимость

Оценка фактического состояния дел по оказанию данной услуги

Готовность к поставке (возможность полного удовлетворения заявки по заказанным товарам из уже имеющихся заказов)

10

4

Короткие сроки от заказа до поставки

9,7

8

Точное соблюдение сроков поставки

9

8

Быстрое удовлетворение претензий

8,8

6

Доставка товара без подтверждений

8,2

10

Перейти на страницу: 1 2 3 4