Планируется, что средства бюджета будут распределены по нескольким статьям (Таблица 1).
Таблица 1. Распределение средств рекламного бюджета по статьям
Название статьи расходов |
Содержание статьи расходов |
Процент из бюджета |
Сумма |
Административные расходы |
расходы на оплату услуг персонала, оплата услуг сторонних консультантов, промоутеров |
10% |
150 000 руб. |
Расходы на изготовление рекламных материалов |
изготовление оригинал-макетов для рекламных сообщений в прессе и наружной рекламе, производство ТВ-ролика, тиражирование печатной рекламной продукции |
10% |
150 000 руб. |
Расходы на приобретение и аренду рекламного пространства |
Аренда носителей наружной рекламы, места на полосе прессы, эфирного времени. |
75% |
1 125 000 руб. |
Расходы на анализ результатов рекламной кампании |
Проведение исследований для выявления количественных и качественных результатов эффективности проведенной рекламной кампании |
5% |
150 000 руб. |
ИТОГО |
1 500 000 руб. |
Из Таблицы 1 видно, что непосредственно на средства рекламы из бюджета будет затрачено 1 275 000 рублей.
Распределение затрат по средствам рекламы в рамках трех акций можно представить также виде таблицы (Таблица 2).
Таблица 2. Распределение затрат по средствам рекламы
Средства рекламы |
15 марта-1 мая |
1 июля-1 августа |
15 сентября-15 ноября |
ВСЕГО |
Наружная реклама |
0 |
400 000 руб. |
0 |
400 000 руб. |
Реклама в печати |
0 |
80 000 руб. |
0 |
80 000 руб. |
Реклама на ТВ |
0 |
460 000 руб. |
0 |
460 000 руб. |
Рекламная полиграфия |
255 000 руб. |
0 |
0 |
255 000 руб. |
Реклама в Интернет |
40 000 руб. |
0 |
40 000 руб. |
80 000 руб. |
ИТОГО |
295 000 руб. |
940 000 руб. |
40 000 руб. |
1 275 000 руб. |