Оценка существующей рекламной кампании предприятия

Такое тестирование рекламы проводится в два этапа: до ее выхода на рынок и после (в процессе проведения рекламной кампании и по ее итогам). На первом этапе даются предварительные оценки качества рекламы и ее способности выполнить поставленные задачи. По результатам первого этапа тестирования можно прогнозировать эффективность воздействия рекламы на потребителя, выявить ее сильные и слабые места и, если необходимо, скорректировать рекламное сообщение. На втором этапе, когда рекламное сообщение уже выпущено на рынок и прошло определенное время, достаточное для ознакомления с рекламой целевой аудитории, тестирование позволяет подвести промежуточный или окончательный итог.

Проводимое нами тестирование нацелено на прогнозирование эффективности воздействия рекламы на потребителя. Это первый этап тестирования рекламы.

В третьей главе мы определим пути повышения эффективности рекламной кампании. Они будут необходимы нам, чтобы повысить показатели экономической и коммуникативной эффективности в настоящем параграфе.

При проведении рекламной кампании в ООО «Альянс» были подготовлены специальные рекламные буклеты, содержащие различные рекламные объявления, а также анкета для оценки рекламы.

Всего было опрошено 350 респондентов. Из них около 300 – служащие различных кампаний Калуги, остальные – посетители магазинов строительных материалов, приобретающие продукцию для личного пользования.

Опрос производился следующим образом. Опрашиваемому человеку предлагалось просмотреть буклет, а затем ответить на вопросы анкеты.

Результаты опроса представлены в таблице 8.

Таблица 8. Результаты опроса служащих кампаний и посетителей магазинов на предмет оценки рекламы ООО «Альянс»

Вопрос

Количество ответивших респондентов

Положительно

Отрицательно

1.

Как Вы относитесь к печатной рекламе вообще?

334

16

2.

Приобретали ли Вы продукцию ООО «Альянс»?

114

236

3.

Встречали ли Вы когда-либо в печатных изданиях рекламу продукции ООО «Альянс»?

134

216

4.

Могли бы назвать несколько запомнившихся деталей в рекламе ООО «Альянс», которую встретили в предложенном буклете?

98

252

5.

Удивляет ли Вас что-нибудь в рекламе ООО «Альянс»

41

57

6.

Запомнился ли Вам товарный знак ООО «Альянс»

27

71

7.

Интересует ли Вас продукция, производимая ООО «Альянс»?

154

196

8.

Обладает ли по Вашему мнению реклама продукции ООО «Альянс» какими-либо уникальными качествами?

35

63

9.

Всю ли интересующую информацию Вы получили из рекламного объявления ООО «Альянс»

28

70

10.

Верите ли Вы рекламе ООО «Альянс» утверждающей что рекламируемая продукция превосходит продукцию конкурентов?

25

73

11.

Появилось ли у Вас желание приобрести продукцию ООО «Альянс»?

11

339

Перейти на страницу: 1 2 3