Заключение

Итак, public relations являются инструментом маркетиноговых коммуникаций, наряду с рекламой, стимулированием сбыта, прямым маркетингом, личной продажей, упаковкой сувенирами и спонсорством.

PR, как инструмент маркетинговых коммуникаций, характеризуется некоммерческим характером передаваемой информации, ориентацией на долгосрочные отношения, открытостью и достоверностью, организацией обратной связи, непредсказуемостью последствий.

Цель PR - установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.

PR использует следующие методы: статьи, очерки, репортажи, пресс-конференции и приемы, оплачиваемые статьи, выпуск годовых отчетов, размещение информации в INTERNET, прямая рассылка информационных материалов или материалов престижного характера и др.

Репутация является категорией сугубо рациональной, формирующейся на основе реально имевшего место опыта взаимодействия целевых групп с организацией, на доказательных аргументах, осознанном сопоставлении или на оценках авторитетных экспертов[27]. Управление репутацией Сибирского Федерального Университета может заставить позавидовать не один Вуз страны.

Сибирский Федеральный Университет был основан приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1417 от 28.11.2006.

В состав СФУ вошли четыре вуза:

- Красноярский государственный университет,

- Красноярский государственный технический университет,

- Красноярская государственная архитектурно-строительная академия,

- Государственный университет цветных металлов и золота.

Сибирский Федеральный Университет использует все известные приемы PR. Специально для прессы в Университете работает депортамент общественных связей. В университете выпускается своя газета, которая называется «Новая университетская жизнь». СФУ проводит и участвует в научно-практических конференциях. С постоянной регулярностью в университете проходят конференции и презентации.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что связи с общественностью как управление репутацией Сибирского Федерального университета играют очень важнейшую роль.

[1] Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Ваклер, 2002.

[2] Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

[3] Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д., 1998.

[4] Smith R. Public Relations History (www.snybuf.edu/~ronsmith/rdshistory.htm)

[5] Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии// Советник. 1998. №9.

[6] Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 1998.

[7] «Деловая репутация - от системы к результату», Новичева Л.Е. Журнал "Управление компанией" №2,№3 - 2007

[8] «Деловая репутация - от системы к результату», Новичева Л.Е. Журнал "Управление компанией" №2,№3 - 2007

[9] «Деловая репутация - от системы к результату», Новичева Л.Е. Журнал "Управление компанией" №2,№3 - 2007

[10] «Деловая репутация - от системы к результату», Новичева Л.Е. Журнал "Управление компанией" №2,№3 - 2007

[11] Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995.

[12] «Деловая репутация - от системы к результату», Новичева Л.Е. Журнал "Управление компанией" №2,№3 - 2007

[13] Тульчинский Г. Public Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство, СПб., 1997.

[14] Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2001.

[15] Официальный сайт Сибирского Федерального Университета(http://www.sfu-kras.ru/)

[16] Официальный сайт Сибирского Федерального Университета(http://www.sfu-kras.ru/)

[17] Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления – СПб.: Изд-во Санкт- Петербургского университета, 1999.

[18] Газета «Новая Университетская жизнь» № 1 от 8 февраля 2007 г.

[19] Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2001.

[20] Информационное агентство «Пресс – лайн. Новости в красноярске и краснярском крае» 08 августа 2007 г.

( http://press-line.ru/)

[21] Информационное агентство «Пресс – лайн. Новости в красноярске и краснярском крае» 25 мая 2007 г.

( http://press-line.ru/)

[22] Газета «Новая Университетская жизнь» № 1 от 8 февраля 2007 г.

[23] Газета «Новая Университетская жизнь» № 4 от 22 марта 2007 г.

[24] Газета «Новая Университетская жизнь» № 3 от 28 февраля 2008 г.

[25] «Федерал пресс» - экспертный информационный канал. 21 января 2008 года. - http://www.fedpress.ru/17/socium/society/id_83197.html

Перейти на страницу: 1 2