Организация рекламной работы в предприятии ООО «Минами»

Супермаркет «Минами» обладает узнаваемым фирменным стилем. Торговое оборудование, форма сотрудников, дизайн навигационных знаков, реклама – все выполнено в фирменной цветовой гамме – сочетании зеленого с черным и красного. На поддержку имиджа супермаркета «Минами» работают и продуманный интерьер, и последовательность в использовании фирменного стиля, и качественный сервис и легкая приятная музыка, играющая в торговом зале. Залог успеха всего мероприятия – в выборе целей рекламной работы. От того, насколько они определены, зависит выбор стратегии рекламной кампании.Это может быть реклама на радио и телевидении, реклама в прессе, наружная реклама, реклама в метро, на транспорте и т.д [11, С. 174].Магазин давно существует, поэтому, необходимо побуждать потребителя к действию и таким образом стимулировать продажи. В данном случае эффективность достигается не только массированной рекламой, но и всем комплексом маркетинговых средств (промоушн-акции, P.O.S.M. и т.п.).Цветовая гамма воспринимается на подсознательном уровне и напрямую влияет на поведение покупателя. Поэтому к правильной колористической подготовке интерьера магазина стоит отнестись на полном серьезе. Цветовая гамма супермаркета «Минами» выполнена в зелёно-чёрном и красном стиле – эти цвета являются фирменными для магазина.Значительное влияние на общее впечатление о фирме оказывают витрины. Витрины являются украшением, в торговом зале супермаркета «Минами» используется небольшие стеклянные полочки. В них красиво размещаются - пиво, сигареты и другое. Используемые в супермаркете «Минами» рекламные средства следует сочетать с внутренней рекламой. К основным средствам внутренней информации относят информационные объявления, схемы, плакаты, форма и этикет товаров, торговая мебель, интерьер зала.Профессиональный этикет также является одним из элементов внутренней рекламы. В работе продавцов-кассиров, консультантов торговых залов - манеры - показатель не только внешней и внутренней культуры работника, но и культуры фирмы в целом. Манеры работников супермаркете «Минами» строятся на принципе заботы о покупателях. Поведение работников супермаркета «Минами» выражает приветливость, корректность и сдержанность.

Изучение покупательского спроса - важный элемент рекламной деятельности на предприятии ООО «Минами».

Важным элементом рекламы также является товарный знак, логотип и вывеска, что и имеет ООО «Минами».

Супермаркет «Минами» ведет постоянную работу над продвижением своего бренда: по всему Железногорску расставлены щиты супермаркета «Минами», а на улицах раздаются рекламные буклеты. Для посетителей в супермаркете «Минами» регулярно проводятся различные акции, распродажи, скидки. Администрация супермаркета планирует для удобства покупателей ввести дисконтные карты. Администрацией ООО «Минами» изучены основные требования к рекламе: - реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств; - реклама распространяется на русском языке; - не допускается реклама товаров, реклама самого рекламодателя, если осуществляемая им деятельность требует лицензии, но она не получена, а также реклама товаров, запрещённых к производству и реализации;- реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, она должна сопровождаться пометкой «подлежит обязательной сертификации»;- использование в рекламе объектов исключительных прав допускается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;Администрацией ООО «Минами» соблюдаются все статьи Федерального Закона «О рекламе».

Администрация супермаркета выделяет на рекламу достаточное количество денежных средств, чтобы реклама продукта не была назойливой. В рекламе нужны постоянные нововведения и изобретательность.

Перейти на страницу: 1 2