Рис.5 «Организационная структура управления ООО «Амазонка-турс»
Миссия компании ООО «Амазонка-турс»
– мы работаем, расширяя рынок и удерживая лидирующие позиции, чтобы обеспечивать все большее количество туристов в Российской Федерации и странах Ближнего зарубежья высококачественным отдыхом с целью повышения эффективности их деятельности.
Генеральная цель ООО «Амазонка-турс»
в настоящее время – достигнуть высокой конкурентоспособности, увеличив в 2004 г. поток туристов по разработанным направлениям. Занять лидирующие позиции на российском рынке тур услуг.
Основные цели и задачи фирмы: (рис.6)
1. Учет растущих потребностей потребителей.
1.1. Повышение уровня сервиса.
1.2.Усовершенствования в международной системе бронирования.
1.3. Повышение доступности продукции для клиентов.
1.3.1. Разработка системы льгот на предпочитаемые направления.
1.3.2. Разработка недорогого направления - автобусных туров.
2. Внедрение единых стандартов, технологий и правил, принятых в мировой практике.
2.1. Повышение качества медицинского страхования.
2.2. Внедрение программы компьютеризации и новых информационных технологий.
3. Совершенствование системы продаж.
3.1. Открытие новых представительств.
3.2. Расширение агентской сети.
3.3 Интенсивное использование возможности аэропортов Шереметьево-1,2
Анализ внешней среды ООО «Амазонка-турс»
Анализ внешней среды можно проводить с использованием матрицы «вероятность/воздействие» факторов, оказывающих положительное влияние на организацию (см. Табл. 8):
Рис.6 «Дерево целей».
Таблица 8
Матрица «вероятность/воздействие» факторов
Вероятность Воздействие |
Высокая |
Средняя |
Низкая |
Сильное |
10 |
Активность потребителей (9) |
Инвестиционная политика (6) |
Умеренное |
Демографическая структура населения (8) |
Стиль жизни, обычаи, привычки (7) | |
Слабое |
Тенденции валового национального продукта (2) |
+10 –высокое положительное воздействие
В анализе целесообразно использовать также матрицу «вероятность/воздействие» факторов, оказывающих отрицательное влияние на организацию (см. Табл. 9):
Таблица 9.
Матрица «вероятность/воздействие» факторов, оказывающих отрицательное влияние на организацию:
Сильное |
Уровень инфляции (- 10) |
Процентная ставка и курс национальной валюты (-9) | |
Умеренное |
Контроль над ценами и заработной платой (-7) | ||
Слабое |
Цены на авиабилеты (-4) |